воскресенье, 22 апреля 2012 г.

"Пусть мою книгу прочитает хотя бы один человек, и я буду рад"


В наше неспокойное время важно рассказывать людям о прекрасных образцах литературы, имеющих межнациональное значение. помогающих нам лучше понимать друг друга, относиться с уважением к чужим традициям и образу жизни.
Именно поэтому в еженедельной газете города Красноармейска «Городок» от 20 апреля 2012 г. опубликована статья заместителя директора Красноармейской ЦБС О. Любимовой, посвященная Расулу Гамзатову.


Мне все народы очень нравятся.
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает,
кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
                                Расул Гамзатов

Настоящий поэт порой способен сделать для дружбы и взаимопонимания между странами и народами гораздо больше, чем политики.
Таким поэтом – посланником мира на планете – до последнего дня своей жизни был Расул Гамзатов.
"Пусть мою книгу прочитает хотя бы один человек, и я буду рад. Я хочу рассказать этому человеку о моей маленькой, простой и гордой стране. Где она находится, на каком языке говорят ее жители, о чем они говорят, какие песни поют", - писал  Расул Гамзатов в книге "Мой Дагестан".
Теперь жители подмосковного Красноармейска знают о прекрасной Стране Гор немного больше.



1 комментарий:

  1. Молодцы! Находите все новые формы распространения информации и о творчестве Расула Гамзатова, и об этой замечательной акции!

    ОтветитьУдалить